1) Изменения:
а) Мечи:
- Кованые метеоритные модели мечей (за исключением одной) изменены на меч Беренгара,
- 3 желтых метеоритных меча получили специальную модель - Ard'ayene,
- Темерийские мечи имеют новую, ранее недоступную модель.
б) Броня:
- Все брони имеют 3 слота для зелий и 2 слота для короткого оружия. (Броня Ворона оставлена без изменений).
в) Экипировка:
- Исправлена совместимость мода "Удобное расположение" с Дополненным изданием.
г) Камера:
- Доступно более дальнее расстояние для просмотра.
д) Покер:
- 5 персонажей будут рисковать, и ставить боле высокие ставки в покере. Изменения сделаны в меру. Только состоятельные игроки были выбраны, поскольку они могут позволить себе риск.
е) Награды опыта:
- Награды на получение очков опыта изменены так, чтобы закончить игру на 40-45 уровне. Эти изменения важны из-за сложностей с выживанием.
ё) Квесты:
- Включает мод "мех оборотня", позволяющий получить его от Кармен в качестве награды за спасения Винсента.
- Для сохранения баланса при новом уровне сложности, Рита Красная Шапочка стала более устойчивой.
ж) Управление:
- Исправленный "мод ходьбы" позволяющий ходить, используя дальнюю камеру.
Для использования, присвойте кнопку ходьбу в настройках управления.
з) Интерфейс:
- "Переключатель интерфейса"
Новая возможность в опциях управления позволяет сделать невозможным перемещение камеры с помощью курсора, так что вам придется использовать прокрутку экрана с кнопкой shift сдвигом для перемещения камеры.
- "Легкий=среднему=тяжелому"
Мод позволяет играть с легкой или средней сложностью с настройками от сложной, что одновременно позволяет получить курсор и высокую сложность. В оригинале при такой сложности светящийся индикатор пропадал, для лучшего погружения, но комбо так выполнять труднее.
и) Багфиксы:
- Исправлены ошибки описания способностей
- Бонус изменен на способность "Регенерация энергии" со второго и третьего древа способностей.
- Полностью изменены описания кованых мечей для сочетания с другими внутриигровыми описаниями.
- "Регенерация энергии" со второго древа выносливости поправлена. В оригинале это работало только тогда, когда Геральт был отравлен.
й) Визуальные эффекты:
- Все успешные атаки оставляют следы на врагах – теперь вы видите порезы и синяки,
- Больше кровищи.
к) Ролики:
- 2 версии отключения роликов.
а) Без интро (все видео отключены),
б) Нет логотипа ведьмака (но интро есть).
2) Изменения в геймплее:
а) Критические эффекты:
- шанс точного попадания сокращен вдвое на втором и третьих шагах в групповом стиле атаки,
- Сила попадания уменьшена на 0/50/66% для первого, второго и третьего шагах группового стиля атаки.
б) Способности Геральта:
- Вероятность получения критических эффектов возросла на 10%,
в) Пункты:
* Мечи
- Сброшены бонусы урона у мечей, другие бонусы оставлены без изменения,
- В случае снижения полезности меча без бонус урона, утрата заменяется другим бонусом,
- Лунное лезвие имеет "всего" +100% урона и урон сброшен, бонус заменен на проникновение брони как у сиггиля,
- Красный метеорит дает следующие бонусы в мечах:
1) 15% шанс к кровотечению,
2) 30% шанс к кровотечению,
3) 50% шанс к кровотечению (было 30%),
- Повреждения от Геральта сократились на 30%.
* Броня
- Бонус от урона удален, другие бонусы остались без изменения,
- Урон, получаемый Геральтом, увеличен.
Враги усилены:
- Все боссы (за исключением Зверя), нежить, мутанты и сильнейшие монстры в игре; базилиски, королевские выверны и черепоглавы имеют иммунитет к ошеломлению,
- Все боссы (за исключением Зверя), нежить, мутанты и сильнейшие монстры в игре; базислиски, королевские выверны и черепоглавы имеют иммунитет к критическому удару.